главная страница добавить в избранное написать нам письмо
   
1С: Предприятие для управления и учета
 О компании   Направления деятельности   Продукты   Услуги   Контакты 
О компании

Направления деятельности

Продажа ПО

Внедрение и сопровождение

Продажа офисной техники

Сервисное обслуживание техники

Продукты

Программное обеспечение


Лаборатория Касперского

Microsoft

Офисная техника

UserGate Proxy & Firewall

Услуги

Сопровождение 1С

Техобслуживание

Контакты

Вопрос-ответ


Внедрение и сопровождение

Внедрение

Наша цель — не продать Вам коробку с программой. Мы стремимся сделать Ваш бизнес более эффективным, в максимально короткие сроки создать на предприятии реально работающую систему, соответствующую Вашим потребностям и ожиданиям. В результате нашей работы Вы получите современную, мощную и быстродействующую комплексную систему автоматизированного учета, построенную на базе «1С: Предприятия», которая позволит Вам уделять меньше времени рутинным вопросам, оперативно контролировать процессы, идущие в Вашей компании и сосредоточиться непосредственно на ведении бизнеса. Работа по внедрению системы состоит из нескольких основных этапов. Такая форма организации процесса позволяет руководителю проекта и компании заказчика осуществлять постоянный мониторинг состояния работ на проекте, и в случае необходимости, оперативно реагировать на изменившиеся условия, определять способ эффективного воздействия, принимать наиболее оптимальное решение возникающих проблем. Практика показывают, что использование технологии позволяет максимально сократить срок внедрения.
Работа по заранее подготовленному плану с составлением подробного перечня работ и плана-графика его выполнения имеет следующие характеристики:

  • после составления перечня работ и плана графика можно точно определить полное время внедрения и полную стоимость работ;
  • все работы заранее определены и регламентированы, что упрощает контроль качества и хода выполнения этапов;
  • существует четко сформулированная и согласованная сторонами задача, изложенная в письменном виде, что исключает неоднозначную трактовку требований заказчиком и исполнителем;
  • нет возможности корректировки задачи в процессе внедрения;
  • часто невозможно поменять заранее определенный приоритет задач в процессе внедрения;
  • невысокая гибкость и адаптируемость по отношению к изменению внешних условий.

Работать по такому варианту необходимо, если есть потребность кардинально переделать существующую систему автоматизированного учета и когда необходимо на раннем этапе определить сроки и стоимость выполнения работ.

Сопровождение

Послепроектное сопровождение осуществляется ответственным специалистом в рамках проекта либо на основе договоров на ежемесячное абонентское обслуживание. Цель этого этапа — помочь пользователям адаптироваться к новой системе и начать с ней эффективно работать, а также устранить возможные недоработки.

 

Copyright 2009 © ООО "Информ Сервис". Все права защищены