главная страница добавить в избранное написать нам письмо
   
1С: Предприятие для управления и учета
 О компании   Направления деятельности   Продукты   Услуги   Контакты 
О компании

Направления деятельности

Продажа ПО

Внедрение и сопровождение

Продажа офисной техники

Сервисное обслуживание техники

Продукты

Программное обеспечение


Лаборатория Касперского

Microsoft

Офисная техника

UserGate Proxy & Firewall

Услуги

Сопровождение 1С

Техобслуживание

Контакты

Вопрос-ответ


Сопровождение 1C

Для всех пользователей лицензионных продуктов фирмы 1С мы бесплатно предоставляем телефонную линию консультаций и файлы с обновлениями. Вы также можете вызвать нашего специалиста к себе в офис, который поможет решить любые вопросы, связанные с использованием, обновлением и настройкой программы, работой компьютера и локальной сети. Работа оплачивается по факту выполнения.

 Абонентское обслуживание

Приоритетная форма работы с клиентом - заключение договора на абонентское обслуживание, предусматривающего полное сопровождение учетной деятельности клиента. Данная схема работы имеет целый ряд преимуществ:

  • Персональный менеджер по обслуживанию.
  • Дополнительная линия консультаций
  • Оперативное предоставление информации об изменениях в программах и выпуске новых версий
  • Стоимость обслуживания за час работы специалиста ниже в среднем на 20%

По договору абонентского обслуживания для заказчика ежемесячно проводится полный цикл работ, направленных на получение максимума от использования программы:

  • Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом заказчика;
  • Обновление конфигурации клиента;
  • Обновление релизов программных продуктов;
  • Установка типовых форм отчетностей;
  • Консультация по работе с программой (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой);
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска информационно-технического сопровождения;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Изменение плана счетов при условии работы стандартных форм отчетностей;
  • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
  • Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
  • Тестирование работы оборудования (компьютеров и локально-вычислительной сети) и устранение неисправностей.

Проверка регистрации подписки на ИТС

Введите регистрационный номер Вашего программного продукта:

Copyright 2009 © ООО "Информ Сервис". Все права защищены