главная страница добавить в избранное написать нам письмо
   
1С: Предприятие для управления и учета
 О компании   Направления деятельности   Продукты   Услуги   Контакты 
О компании

Направления деятельности

Продажа ПО

Внедрение и сопровождение

Продажа офисной техники

Сервисное обслуживание техники

Продукты

Программное обеспечение


Лаборатория Касперского

Microsoft

Офисная техника

UserGate Proxy & Firewall

Услуги

Сопровождение 1С

Техобслуживание

Контакты

Вопрос-ответ


Внедрение и сопровождение

Внедрение

Наша цель — не продать Вам коробку с программой. Мы стремимся сделать Ваш бизнес более эффективным, в максимально короткие сроки создать на предприятии реально работающую систему, соответствующую Вашим потребностям и ожиданиям. В результате нашей работы Вы получите современную, мощную и быстродействующую комплексную систему автоматизированного учета, построенную на базе «1С: Предприятия», которая позволит Вам уделять меньше времени рутинным вопросам, оперативно контролировать процессы, идущие в Вашей компании и сосредоточиться непосредственно на ведении бизнеса. Работа по внедрению системы состоит из нескольких основных этапов. Такая форма организации процесса позволяет руководителю проекта и компании заказчика осуществлять постоянный мониторинг состояния работ на проекте, и в случае необходимости, оперативно реагировать на изменившиеся условия, определять способ эффективного воздействия, принимать наиболее оптимальное решение возникающих проблем. Практика показывают, что использование технологии позволяет максимально сократить срок внедрения.
Работа по заранее подготовленному плану с составлением подробного перечня работ и плана-графика его выполнения имеет следующие характеристики:

  • после составления перечня работ и плана графика можно точно определить полное время внедрения и полную стоимость работ;
  • все работы заранее определены и регламентированы, что упрощает контроль качества и хода выполнения этапов;
  • существует четко сформулированная и согласованная сторонами задача, изложенная в письменном виде, что исключает неоднозначную трактовку требований заказчиком и исполнителем;
  • нет возможности корректировки задачи в процессе внедрения;
  • часто невозможно поменять заранее определенный приоритет задач в процессе внедрения;
  • невысокая гибкость и адаптируемость по отношению к изменению внешних условий.

Работать по такому варианту необходимо, если есть потребность кардинально переделать существующую систему автоматизированного учета и когда необходимо на раннем этапе определить сроки и стоимость выполнения работ.

Сопровождение

Послепроектное сопровождение осуществляется ответственным специалистом в рамках проекта либо на основе договоров на ежемесячное абонентское обслуживание. Цель этого этапа — помочь пользователям адаптироваться к новой системе и начать с ней эффективно работать, а также устранить возможные недоработки.

 

Абонементное обслуживание

- это вид постоянного и приоритетного обслуживания клиента специалистом по программным продуктам 1С в соответствии с утвержденным тарифным планом.

 

Преимущества абонементного обслуживания:

  • стоимость абонемента ниже, чем стоимость разового вызова специалиста;
  • приоритетность в обслуживании по отношению к разовым вызовам;
  • упрощенная процедура оформления документов по оплате услуг: весь объем услуг за месяц "закрывается" одним актом;
  • возможность планирования расходов на услуги программистов;
  • возможность заранее планировать посещения специалиста - график обслуживания согласовывается с закреплённым сотрудником.

На условиях абонементного обслуживания производятся следующие виды работ:

  • отслеживание изменений в типовых конфигурациях и выход релизов программ и уведомление об этом заказчика;
  • обновление типовых конфигураций и форм отчетности;
  • установка типовых обновлений к измененным конфигурациям;
  • консультации по работе с программным обеспечением;
  • проведение регламентных операций: тестирование и исправление, архивирование баз данных;
  • настройка интерфейсов и прав доступа.

Обслуживание по заявкам клиента

- когда заказчику необходимо оперативно решить какие-то текущие проблемы, например: установить обновление к программе или форму регламентированной отчетности, настроить обмен между типовыми конфигурациями, устранить ошибки в базе данных, подключить программы типа "клиент-банк" и т.д., фирма КАМИН рекомендует воспользоваться почасовыми услугами специалистов отдела внедрения.

 

Такой вариант обслуживания позволяет:

  • решить возникшую проблему в кратчайшие сроки (1-2 дня с момента обращения за услугой);
  • четко поставить задачу ее непосредственному исполнителю;
  • оценивать результат работ в режиме реального времени;
  • получить консультации по поводу необходимых дополнительных изменений;
  • осуществлять эволюционное развитие вашей системы управления;
  • повысить эффективность работы предприятия в целом.

Для оформления заявки на вызов специалиста отдела внедрения заказчику достаточно всего лишь позвонить по телефону и оформить Заявку у менеджера (тел. (38557) 4-07-42).

Для решения проблем наш специалист приедет к вам в офис. Вы вместе проверите правильность работы настроек на контрольном примере.

Удаленное обслуживание клиента

- форма работы специалистов отдела внедрения без выезда на предприятие заказчика. Доступ к базе данных клиента осуществляется из офиса фирмы КАМИН посредством подключения по сети Интернет или через защищенные каналы связи. На настоящий момент это наиболее прогрессивный метод методической и технической поддержки программ 1С.

 

По системе удаленного обслуживания производится: 

  • обновление программ;
  • обновление релизов программ;
  • установка типовых форм отчетности;
  • проведение регламентных операций: тестирование и исправление, архивирование баз данных;
  • поиск и устранение ошибок;
  • консультирование по работе с программами;

Преимущества удаленного обслуживания: 

  • оперативность решения проблем заказчика;
  • уменьшение стоимости работы специалиста по внедрению (не оплачивается выезд на предприятие заказчика);
  • контролирование работы специалиста по внедрению специалистом заказчика в режиме реального времени;
  • сохранение конфиденциальности информации заказчика.

Стоимость обслуживания >>

Copyright 2009 © ООО "Информ Сервис". Все права защищены